Командировочным предписали трудовой «распорядок» учета

17.02.2009  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Затраты, связанные с выплатой компенсации работникам за дни отъезда в командировку и дни прибытия из таковой, приходящиеся на выходные дни, могут быть учтены в составе расходов на оплату труда. Об этом сообщает Минфин в письме от 4 февраля 2009 г. № 03-03-06/1/39. Финансисты отметили, что такой порядок учета расходов возможен, если правила внутреннего распорядка, утвержденные руководителем организации, предусматривают режим работы в выходные и праздничные дни. При этом не стоит забывать, что в любом случае затраты должны быть экономически обоснованны и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК).

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.