Командировочным предписали трудовой «распорядок» учета
17.02.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЗатраты, связанные с выплатой компенсации работникам за дни отъезда в командировку и дни прибытия из таковой, приходящиеся на выходные дни, могут быть учтены в составе расходов на оплату труда. Об этом сообщает Минфин в письме от 4 февраля 2009 г. № 03-03-06/1/39. Финансисты отметили, что такой порядок учета расходов возможен, если правила внутреннего распорядка, утвержденные руководителем организации, предусматривают режим работы в выходные и праздничные дни. При этом не стоит забывать, что в любом случае затраты должны быть экономически обоснованны и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК).
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
вчера в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
вчера в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
вчера в 14:55Кадры