«Алкогольную» прибыль обрекли на падение
30.10.2008 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНе исключено, что уже скоро фирмы, реализующие классическое, светлое, темное и любые другие сорта пива, почувствуют спад спроса на свою продукцию. Именно на это направлен законопроект, практически полностью запрещающий рекламу янтарного напитка на радио и телевидении. Как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в Комитете Госдумы по промышленности, накануне соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента. «Слабоалкогольную» рекламу пустят в массы лишь на время трансляции международных соревнований, спонсорами которых выступят конкретные пивоваренные компании.
Кроме того, авторы поправок хотят наделить региональные власти правом устанавливать дополнительные ограничения времени продажи всех видов алкогольной продукции, включая пиво и различные баночные коктейли. В настоящее время они могут манипулировать лишь напитками крепостью свыше 15 градусов.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
вчера в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
вчера в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
вчера в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
вчера в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
вчера в 14:55Кадры