НДФЛ испортил рекламную акцию
08.08.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФирма, предоставляя в рекламных целях своим покупателям эквивалентные денежным средствам бонусы, которые впоследствии могут быть потрачены на ее продукцию, рискует столкнуться с необходимостью персонифицированного учета всех осчастливленных клиентов. Такое предостережение содержится в письме Минфина от 26 июля 2007 года № 03-04-06-01/264. В нем представители финансового ведомства напомнили, что стоимость подарков, полученных гражданами от организации или ПБОЮЛ, не облагается НДФЛ только в пределах 4 тысяч рублей в год (п. 28 ст. 217 НК). Если же в налоговом периоде подарки одному покупателю превысят указанный лимит, то фирма автоматически становится его налоговым агентом и должна удержать подоходный налог с суммы превышения, либо сообщить в свою налоговую о невозможности это сделать (ст. 24 НК).
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
вчера в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
вчера в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
вчера в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
вчера в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
вчера в 14:55Кадры