«Наружка» пойдет с молотка
25.07.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДля операторов рынка наружной рекламы наступают новые времена. Накануне глава государства подписал федеральный закон, направленный на ограничение монополизации этой отрасли. В документе прежде всего предусмотрен особый порядок получения фирмами права на установку рекламной конструкции. Все свободные места для их размещения будут распределяться исключительно на основе конкурсов и аукционов. Однако принять участие в отборе не смогут компании, уже имеющие разрешения на 35 процентов рекламоносителей от числа всех выданных на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. При этом договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции разрешается заключать не более чем на пять лет. Что касается уже существующих контрактов, то в течение пяти лет со дня вступления в силу закона (то есть с 1 июля 2008 года) они останутся действующими.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
сегодня в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
сегодня в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
сегодня в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
сегодня в 14:55Кадры