Москва: чиновников накажут за плохое рассмотрение "жилищных" жалоб

03.07.2007  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Принять строгие дисциплинарные меры к должностным лицам, нарушающим порядок и сроки обращения граждан по вопросам эксплуатации и ремонта жилищного фонда, намерено правительство Москвы, сообщил представитель городской администрации. Постановление "О практике работы с обращениями граждан по вопросам эксплуатации и ремонта жилищного фонда в Москве" подписал мэр столицы Юрий Лужков. "В настоящее время работа органов исполнительной власти города с обращениями граждан в этой сфере не отвечает потребностям москвичей в качественных и своевременных жилищно-коммунальных услугах. При этом в ряде случаев имеет место формальное отношение к жалобам горожан", — сказал представитель горадминистрации. В связи с этим руководителям органов исполнительной власти города поручено в течение месяца проанализировать состояние работы с обращениями граждан по вопросам эксплуатации и ремонта жилищного фонда, а к должностным лицам, нарушающим порядок рассмотрения жалоб, будут применены строгие меры дисциплинарной и материальной ответственности. При этом особое внимание будет уделено рассмотрению повторных обращений. "В случае обоснованных повторных обращений жителей в каждом конкретном случае будет проводиться служебное расследование в отношении должностных лиц, допустивших нарушения", — подчеркнул собеседник агентства. Он сообщил также, что до 1 сентября 2007 года департаменту ЖКХ и благоустройства Москвы совместно с Мосжилинспекцией поручено разработать и утвердить необходимые квалификационные требования к персоналу диспетчерских служб города.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.