Охрюнительно не будет: антимонопольщики призвали быть осторожнее
26.04.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЧиновники Свердловского УФАС России в Информации от 22 апреля 2019 г. обратили внимание на недопустимость произвольного использования рекламных слоганов. А именно, на то, что такие слоганы должны быть этичными.
Так, фирмой в рекламе применялась фраза «Все будет охрюнительно!». Это послужило основанием для возбуждения Свердловским УФАС дела.
Антимонопольщики указали, что при производстве, размещении и распространении рекламы необходимо соблюдать в том числе положения законодательства о государственном языке Российской Федерации. В рекламу запрещается включать брань, а также слова и выражения, не соответствующие нормам современного русского литературного языка.
Напомним, что за такие нарушения юридические лица могут быть оштрафованы на сумму вплоть до полумиллиона рублей.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как рассчитать компенсацию за невыплаченный вовремя расчет?
сегодня в 15:55Кадры
Как сотруднику получить уведомление на налоговый вычет
сегодня в 15:25Налоги
Как считать трехлетний срок для возврата переплаченного налога?
сегодня в 15:22Налоги
Для пониженной ставки НДС по продовольствию соответствия коду недостаточно
сегодня в 15:09Учет и отчетность
Освобождены ли тракторы от транспортного налога?
сегодня в 14:55Налоги