Включают ли в расходы оплату дополнительных отпусков
10.01.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРасходы на оплату дополнительных отпусков учитывают при расчете налога на прибыль, если такие отпуска предусмотрены законодательством. Письмо Минфина России от 17 декабря 2018 г. N 03-03-06/3/91574.
Некоторым категориям работников компания обязана предоставить дополнительные отпуска. Все они перечислены в статье 116 Трудового кодекса. Например, имеют право на дополнительный отпуск сотрудники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда или имеющие ненормированный рабочий день.
Также организация может предоставлять дополнительные отпуска на основании своих локальных нормативных актов.
Минфин считает, что при расчете налога на прибыль можно учесть только оплату дополнительных отпусков, которые компания обязана предоставить по Трудовому кодексу. Относят такие расходы к расходам на оплату труда (п.7 ст.255).
Отпуска, которые компания предоставляет сверх предусмотренных законодательством, в том числе на основании коллективных договоров, учитывать в расходах она не может (п.24 ст.270 НК РФ).
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
IKEA проиграла суд в споре с ФНС: сумма иска 12,9 млрд рублей
сегодня в 09:36Судебные споры
Путин назвал условие, необходимое для изъятия бизнеса
сегодня в 09:29Ответственность
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
вчера в 15:19Учет и отчетность