ИП на ПСН могут не хранить лишние документы

24.08.2018  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Хранить документы, подтверждающие расходы, индивидуальным предпринимателям, применяющим ПСН, не обязательно. Письмо Минфина России от 7 июня 2018 г. № 03-11-11/39257.

По правилам Налогового кодекса «патентные» ИП учитывают доходы от реализации, которые записывают в книгу учета доходов от реализации (п. 1 ст. 346.53 НК РФ). Ее форма и порядок заполнения утверждены приказом Минфина России от 22 октября 2012 года № 135н. ИП обязаны подтверждать размер полученных доходов, отраженных в книге, первичными документами. К ним относятся, в том числе, договоры на выполнение работ (оказание услуг), акты выполненных работ и другие первичные документы.

А вот расходы, которые возникают в ходе «патентной» деятельности, ИП могут не учитывать. Поэтому предпринимателям на ПСН нет смысла хранить документы, подтверждающие расходы, указали в Минфине.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...