Внесены изменения в закон о рекламе
24.08.2018 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФедеральный закон от 03.08.2018 № 325-ФЗ внес поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». А именно: при сохранении общего суточного рекламного времени продолжительность рекламы в течение часа радио- и телевизионного вещания может быть увеличена. Также теперь рекламу разрешено демонстрировать во время детских и образовательных передач.
Увеличен лимит до 20% и до 12 минут. Однако общее количество рекламного времени в течение суток не увеличено. Он остался на уровне 15% общего эфирного времени - 216 минут (часть 3 ст. 14 Закона о рекламе).
То есть рекламодатели должны будут больше внимания уделять отбору передач для размещения рекламы.
Новым законом разрешено прерывать рекламой и детские телевизионные передачи (ст. 15 Закона о рекламе). Но она должна быть тоже «детской». Можно рекламировать игрушки и товары для детей. Хотя, отдельных ограничений по продолжительности рекламы во время детских теле- и радиопередач не установлено. Она должна соответствовать требованиям общей продолжительности распространяемой в теле- и радиопередачах рекламы.
Ознакомиться с данным Законом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Лента новостей
Освобождение от долга при банкротстве: нужно ли платить НДФЛ?
сегодня в 11:04Налоги
Дебиторскую задолженность арестовать нельзя
сегодня в 10:28Налоги
МРОТ могут повысить до 30 0000 рублей
сегодня в 10:12Кадры
Новые контрольные соотношения
сегодня в 09:56Налоги
С какой даты считать срок владения квартирой после объединения
сегодня в 09:55Налоги