ФСС: выплата пособий по новым документам
21.12.2016 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаС 28.11.2016 приказом Минтруда России от 28.10.2016 № 585н изменен перечень документов, которые следует представить организации, предпринимателю или иному страхователю в территориальный орган ФСС РФ для принятия решения о выделении средств на выплату пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пособий по ВНиМ).
В связи с этим ФСС РФ письмом от 07.12.2016 № 02-09-11/04-03-27029 установил форму заявления, которую работодатель - организация или индивидуальный предприниматель - направляет в территориальный орган ФСС РФ при обращении за выделением средств на выплату пособий по ВНиМ.
В составе данного заявления направлена форма новой справки-расчета, которую в соответствии с приказом Минтруда России № 585н следует представлять при обращении за выделением средств на выплату пособий по ВНиМ за периоды, начиная с 01.01.2017.
Ознакомиться с новыми формами документов вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
сегодня в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
сегодня в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
сегодня в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
сегодня в 14:55Кадры