В Госдуме выступили против ограничения рекламы фастфуда
17.02.2016 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаКомитет Госдумы по информационной политике в ходе сегодняшнего заседания не поддержал законопроект об ограничении рекламы фастфуда, передает ТАСС.
«Введение критериев отнесения тех или иных товаров к пищевым продуктам с высоким содержанием сахара, соли или жиров является предметом регулирования отраслевого законодательства, а не федерального закона о рекламе», – прокомментировал глава комитета Леонид Левин.
По его оценкам, предложенные изменения «необоснованно налагают на рекламодателей и рекламораспространителей ограничения и обременения».
Левин отметил, что законопроект также ограничивает распространение рекламы предприятий общественного питания, реализующих продукты с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Получается, что по факту под запрет попадут все общепиты, поскольку каждый из них продает какой-либо из указанных продуктов, заметил парламентарий. Депутат считает более здравой инициативой предложение кабмина по введению дополнительного акциза на «вредные» продукты.
Проект закона об ограничении рекламы фастфуда в печатных СМИ, радио- и телепередачах с 7 до 22 часов, а также внешних рекламных носителях вблизи детских, образовательных, медицинских и прочих учреждениях общего пользования был инициирован депутатом Василием Шестаковым.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
вчера в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
вчера в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
вчера в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
вчера в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
вчера в 14:55Кадры