В Госдуме выступили против ограничения рекламы фастфуда

17.02.2016  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Комитет Госдумы по информационной политике в ходе сегодняшнего заседания не поддержал законопроект об ограничении рекламы фастфуда, передает ТАСС.

«Введение критериев отнесения тех или иных товаров к пищевым продуктам с высоким содержанием сахара, соли или жиров является предметом регулирования отраслевого законодательства, а не федерального закона о рекламе», – прокомментировал глава комитета Леонид Левин.

По его оценкам, предложенные изменения «необоснованно налагают на рекламодателей и рекламораспространителей ограничения и обременения».

Левин отметил, что законопроект также ограничивает распространение рекламы предприятий общественного питания, реализующих продукты с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Получается, что по факту под запрет попадут все общепиты, поскольку каждый из них продает какой-либо из указанных продуктов, заметил парламентарий. Депутат считает более здравой инициативой предложение кабмина по введению дополнительного акциза на «вредные» продукты.

Проект закона об ограничении рекламы фастфуда в печатных СМИ, радио- и телепередачах с 7 до 22 часов, а также внешних рекламных носителях вблизи детских, образовательных, медицинских и прочих учреждениях общего пользования был инициирован депутатом Василием Шестаковым.


В. Хвориков, эксперт журнала «Практическая бухгалтерия», специальный корреспондент Бухгалтерия. ру
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.