В порядок применения цифровой подписи внесли ясность
15.01.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЭлектронный платежный документ признается подписанным надлежащим образом при положительном результате аутентификации ЭЦП соответствующему сертификату ЭЦП (иными словами, если цифровая подпись успешно пройдет процедуру проверки на подлинность). Для того чтобы получить сертификат, в Федеральное казначейство, помимо непосредственно самой заявки на его выдачу, нужно представить приказ организации о наделении того или иного лица полномочиями подписывать электронные платежки. При этом наличие образца подписи указанного лица в карточке образцов подписей не требуется. Такова суть совместного письма Минфина и Федерального казначейства от 25 декабря 2006 г. № 02-14-11/3981 и № 42-7.1--15/5.1-516. Как отмечают чиновники, данный документ был издан в связи с поступающими запросами о порядке использования ЭЦП в электронном документообороте между органами Федерального казначейства и их клиентами.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
сегодня в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
сегодня в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
сегодня в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
сегодня в 14:55Кадры