В порядок применения цифровой подписи внесли ясность

15.01.2007

Электронный платежный документ признается подписанным надлежащим образом при положительном результате аутентификации ЭЦП соответствующему сертификату ЭЦП (иными словами, если цифровая подпись успешно пройдет процедуру проверки на подлинность). Для того чтобы получить сертификат, в Федеральное казначейство, помимо непосредственно самой заявки на его выдачу, нужно представить приказ организации о наделении того или иного лица полномочиями подписывать электронные платежки. При этом наличие образца подписи указанного лица в карточке образцов подписей не требуется. Такова суть совместного письма Минфина и Федерального казначейства от 25 декабря 2006 г. № 02-14-11/3981 и № 42-7.1--15/5.1-516. Как отмечают чиновники, данный документ был издан в связи с поступающими запросами о порядке использования ЭЦП в электронном документообороте между органами Федерального казначейства и их клиентами.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA