ФНС: можно использовать самостоятельно разработанные первичные документы
04.12.2015 распечататьДействующее законодательство в области бухучета и налоговое законодательство не содержат ограничений прав субъектов экономической деятельности для оформления любых фактов хозяйственной жизни использовать самостоятельно разработанные форматы первичных учетных документов.
Самостоятельно разработанные первичные учетные документы в электронной форме могут подтверждать доходы и расходы, факты принятия ценностей на учет для целей налогообложения и признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью. Организация может использовать при оформлении первичных учетных документов в электронном виде любой вид электронной подписи, предусмотренный Федеральным Законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
При этом, если документ в электронной форме составлен не по формату, установленному ФНС России, то такие документы в случае истребования в рамках налоговых проверок представляются в налоговый орган на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии с отметкой о подписании документа электронной подписью (Письмо ФНС России от 10 ноября 2015 г. № ЕД-4-15/19671).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как оплатить донорские дни при посменной работе?
сегодня в 12:43Кадры
Как изменить фамилию в трудовой, если на титульном листе нет места
сегодня в 11:52Кадры
Приняты новые критерии для вновь созданных малых предприятий
сегодня в 11:22Организация бизнеса
Дни открытых дверей в Бераторе. Регистрируйтесь и пользуйтесь бесплатно!
Может ли сотрудник во время отпуска работать по ГПД?
сегодня в 10:59Кадры
Как вести учет выдачи дежурных СИЗ?
сегодня в 09:47Кадры