ФНС: можно использовать самостоятельно разработанные первичные документы
04.12.2015 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДействующее законодательство в области бухучета и налоговое законодательство не содержат ограничений прав субъектов экономической деятельности для оформления любых фактов хозяйственной жизни использовать самостоятельно разработанные форматы первичных учетных документов.
Самостоятельно разработанные первичные учетные документы в электронной форме могут подтверждать доходы и расходы, факты принятия ценностей на учет для целей налогообложения и признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью. Организация может использовать при оформлении первичных учетных документов в электронном виде любой вид электронной подписи, предусмотренный Федеральным Законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
При этом, если документ в электронной форме составлен не по формату, установленному ФНС России, то такие документы в случае истребования в рамках налоговых проверок представляются в налоговый орган на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии с отметкой о подписании документа электронной подписью (Письмо ФНС России от 10 ноября 2015 г. № ЕД-4-15/19671).
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
вчера в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
вчера в 14:55Кадры