Предпринимателям поручат круглосуточную заботу о покупателях

14.12.2006

Возможно, в ближайшем будущем компании, которые производят пищевую продукцию, будут обязаны обзавестись собственными информационно-справочными службами. Соответствующий законопроект депутаты Госдумы рассмотрели на прошедших накануне парламентских слушаниях. По замыслу разработчиков документа, такие справочные должны консультировать потребителей по вопросам приобретения товара. Позвонив в такой call-центр, покупатель сможет не только узнать все подробности о заинтересовавшем его продукте, но и пожаловаться на качество или сообщить о фактах фальсификации. По мнению авторов проекта, работать информационные службы должны круглосуточно и бесплатно, чтобы россияне могли в любой момент получать достоверные и полные сведения.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное