В контакт-центр ФНС России могут обращаться жители всех регионов
11.09.2015 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНа сайте ведомства размещена информация о том, что с сентября 2015 года для жителей всех регионов страны стал доступен номер единого контакт-центра ФНС России 8800-222-22-22.
Обратившись по данному номеру телефона, налогоплательщики могут узнать информацию по налогообложению, порядку получения имущественных и социальных вычетов, графике работы инспекций, а также возможностях электронных сервисов ФНС России и др.
Единый контакт-центр принимает звонки от налогоплательщиков в установленное рабочее время в зависимости от часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.
Отвечая на звонки, операторы контакт-центра используют единую федеральную базу «Вопрос-Ответ» Она содержит более 140 тысяч ответов на часто задаваемые вопросы и постоянно актуализируется.
Также следует отметить, что среднее время ожидания ответа оператора составляет около 45 секунд, а время консультирования – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам.
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
сегодня в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
сегодня в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
сегодня в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
сегодня в 14:55Кадры