Плановые проверки малого бизнеса в сфере рекламы приостановят на три года
20.08.2015 распечататьС 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в сфере рекламы в отношении субъектов малого предпринимательства. На проведение внеплановых проверок в сфере рекламы данный запрет не распространяется.
К субъектам малого предпринимательства относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, предусмотренные положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если такое лицо было включено в план проведения проверок в сфере рекламы, оно подлежит исключению из плана по соответствующему заявлению лица. Если плановая проверка в сфере рекламы начата в отношении субъекта малого предпринимательства, такая проверка подлежит прекращению при подтверждении лицом статуса субъекта малого предпринимательства.
Такие разъяснения ФАС России отразила в письме от 12.08.2015 № АК/41908/15.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Как определить статус налогового резидента физлица
сегодня в 10:47Налоги
Переплата на ЕНС у ИП резервируется для имущественных налогов физлиц
сегодня в 09:45Налоги
Исследование. Отзывы и рейтинг товара повышают доверие покупателей
сегодня в 08:55Экономика и общество
Предложено предоставлять отпуск мужчинам для помощи беременным женам
вчера в 16:59Экономика и общество
На 20% сократилось число несчастных случаев на производстве за последние годы
вчера в 16:45Экономика и общество