Продвижение товара утратило обоснованность

03.11.2006

При расчете налога на прибыль поставщик не может учесть свои затраты на оплату магазину услуг по приоритетной выкладке товаров. К такому выводу пришел Минфин в письме от 3 октября 2006 г. № 03-03-04/1/677. Самое обидное так это то, что в последнее время «плата за вход» в сетевые супермаркеты прочно вошла в деловой оборот, и фирмы, решившие на ней сэкономить, попросту лишаются выгодного договора поставки. В главном финансовом ведомстве, видимо, пока этого не осознают, утверждая, что данные затраты экономически не обоснованы, а значит налогооблагаемую прибыль они не уменьшают.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA