Выкладка товаров на полках магазина является рекламой

26.05.2014

Расходы по выкладке товаров на полках розничного магазина Минфин расценивает как рекламу. По мнению чиновников если целенаправленные действия организации розничной торговли, оговоренные в договоре между поставщиком-заказчиком и магазином, направлены на привлечение внимания покупателей к определенным товарам, то они являются услугами по рекламе этих товаров, а значит учитываются в целях налогообложения прибыли в пределах исчисляемого от размера выручки норматива, установленного в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса.

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное