Налоговики разъяснили расчет НДС по маркетингу
22.09.2006 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПри оказании маркетинговых услуг ставку НДС следует определять в зависимости от местонахождения фирмы-заказчика. Такой вывод сделали представители ФНС в письме от 27 июля 2006 г. № 03-4-03/1379. Поскольку понятия «маркетинговые услуги» в налоговом законодательстве нет, но вместо него вполне можно использовать определение «исследования конъюнктуры рынка», которое содержится в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, отметили налоговики. В результате, делают вывод сотрудники налогового ведомства, если покупатель услуг – иностранная компания, то территория России не признается местом их реализации. Значит, такие операции будут облагаться НДС по нулевой ставке.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
вчера в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
вчера в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
вчера в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
вчера в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
вчера в 14:55Кадры