Налоговики разъяснили расчет НДС по маркетингу

22.09.2006

При оказании маркетинговых услуг ставку НДС следует определять в зависимости от местонахождения фирмы-заказчика. Такой вывод сделали представители ФНС в письме от 27 июля 2006 г. № 03-4-03/1379. Поскольку понятия «маркетинговые услуги» в налоговом законодательстве нет, но вместо него вполне можно использовать определение «исследования конъюнктуры рынка», которое содержится в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, отметили налоговики. В результате, делают вывод сотрудники налогового ведомства, если покупатель услуг – иностранная компания, то территория России не признается местом их реализации. Значит, такие операции будут облагаться НДС по нулевой ставке.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное