Экономия на рекламе за счет длительности грозит штрафом
17.02.2014 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСлишком короткий рекламный ролик может грозить компании штрафом. Прецедент случился с одной из фармацевтических компаний, продвигавшей с помощью федеральных телеканалов средства от аллергии. Ролик длился всего четыре секунды. Как отмечает пресс-служба ФАС, ведомство решило, что за столь короткое время потенциальные покупатели не успевают прочитать всю необходимую информацию о лекарстве. В результате компания выписали штраф в размере 100 000 рублей.
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
вчера в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
вчера в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
вчера в 14:55Кадры