Новый виток «антипалаточной» кампании

07.02.2014

Владельцы большинства нестационарных торговых объектов, договоры на размещение которых истекают в 2014 г., могут «сушить весла» - мэрия не планирует продлевать «контракты» с мелкорозничниками. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на руководителя департамента торговли и услуг Алексея Немерюка. По словам чиновника, планируется сократить палатки, где представлена та же продукция, что и в находящихся рядом стационарных магазинах. К ним, в частности, могут относиться нестационарные объекты с продукцией сотовых операторов, расположенные вблизи торговых комплексов.
Сегодня в Москве около 8,5 тысяч нестационарных торговых объектов, которые работают круглый год. Источник в мэрии сообщил изданию, что закрыть предполагается "примерно половину".

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное