О нотариальном заверении копий учредительных документов при регистрации прав на недвижимость
21.01.2014 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНотариально удостоверенные копии учредительных документов при госрегистрации прав на недвижимость можно не представлять, если были предоставлены подлинники или их копии, заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью. Об этом сообщил в информационном письме от 13 января 2014 года Росреестр.
Дело в том, что с 1 октября 2013 года в соответствии с Федеральным законом от 23 июля 2013 г. № 250-ФЗ копии учредительных документов юридического лица, представляемые на госрегистрацию прав на недвижимость, могут быть заверены лицом, имеющим право действовать без доверенности, и печатью. Однако это не исключает возможности подачи нотариально заверенных копий учредительных документов при регистрации прав на недвижимость.
Кроме того, представление учредительных документов или их копий не нужно в том случае, если они были ранее представлены вместе с заявлением о госрегистрации прав и другими необходимыми для этого бумагами, и регистрация прав на соответствующий объект недвижимости была проведена.
Лента новостей
Изменится ли СНИЛС, если сотрудник поменял фамилию?
сегодня в 14:00Кадры
Можно ли на бухгалтера возложить обязанности по охране труда
сегодня в 13:03Кадры
Как подтвердить имущественный вычет, если договор купли-продажи электронный?
сегодня в 11:59Налоги
Можно ли в ИФНС получить разъяснения для другого лица?
сегодня в 10:39Налоги
Минфин обсудит донастройку налоговой системы в мае
сегодня в 09:44Налоги