Сервис решений налоговых жалоб доказал свою полезность
30.12.2013 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаБолее 17 тысяч обращений к сервису «Решения по жалобам» зафиксировано за три недели его существования. Такие предновогодние итоги подводит ФНС. Сервис оказался полезен для многих компаний и индивидуальных предпринимателей, делают вывод налоговики. Услуга помогает налогоплательщикам получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав и досудебных перспективах урегулирования споров, напоминается на сайте ФНС.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
сегодня в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
сегодня в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
сегодня в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
сегодня в 14:55Кадры