Расходы на смс-рекламу учитываются при определении базы по налогу на прибыль
11.11.2013 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинфин России разъяснил, что расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера можно отнести к расходам на иные виды рекламы. Следовательно, данные затраты можно учесть составе расходов для целей налога на прибыль организаций в размере, не превышающем 1-го процента выручки от реализации (письмо Минфина России от 28.10.2013 г. № 03-03-06/1/45479).
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
вчера в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
вчера в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
вчера в 14:55Кадры