ФНС повышает качество обслуживания

05.09.2006

Федеральная налоговая служба (ФНС) предпринимает ряд шагов, цель которых — повысить эффективность и качество работы с налогоплательщиками. Как отмечается в сообщении, опубликованном на официальном сайте ФНС, налоговые органы, в частности, планируют создать информационный справочник вопросов и ответов, который позволит ускорить получение налогоплательщиком необходимой информации. "Указанный информационный ресурс будет содержать структурированные и формализованные данные и иметь поисковую систему, позволяющую консультанту-информатору оперативно классифицировать заданный налогоплательщиком вопрос и дать оптимально исчерпывающий ответ", — говорится в сообщении. Планируется, что информационный ресурс может быть использован налогоплательщиками самостоятельно в интерактивном режиме на "гостевых" компьютерах инспекций. Кроме того, в настоящее время ФНС планирует обучать сотрудников территориальных органов по программе "Культура и психология делового общения". "С сотрудниками отдела работы с налогоплательщиками постоянно проводятся беседы о необходимости внимательного и корректного отношения к налогоплательщикам, не унижающего их чести и достоинства", — отмечает ФНС. Для сотрудников инспекций организованы консультации психолога. ФНС также продолжает разрабатывать понятные для налогоплательщиков инструкции по заполнению налоговых деклараций. В частности, такие инструкции должны содержать пошаговое описание заполнения декларации, примеры заполнения, а также графические элементы, содержащие описываемый фрагмент декларации.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное