Обязательные реквизиты для первичных документов
12.09.2013 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПеречень обязательных реквизитов, которые должен содержать первичный документ, установлен пунктом 2 статьи 9 Закона "О бухгалтерском учете":
- наименование документа (формы);
- дата составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции (в натуральном и (или) денежном выражении и с указанием единиц измерения);
- наименование должностей работников, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи этих работников. Кроме подписей этих лиц, необходимо указывать их фамилии и инициалы, либо иные реквизиты, которые помогут их идентифицировать.
Отметим, что в официально утвержденных типовых бланках все обязательные реквизиты уже предусмотрены.
Лента новостей
Минфин обсудит донастройку налоговой системы в мае
сегодня в 09:44Налоги
IKEA проиграла суд в споре с ФНС: сумма иска 12,9 млрд рублей
сегодня в 09:36Судебные споры
Путин назвал условие, необходимое для изъятия бизнеса
сегодня в 09:29Ответственность
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры