Учет рекламы «по телевизору» внутри магазина
28.05.2013 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаОчень часто рекламные агентства размещают ролики о товарах на телевизионных панелях в торговых залах розничных сетей магазинов. Эта технология называется InDoorTV. Чиновники считают, что учесть затраты на размещение такой рекламы при расчете налога на прибыль можно в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Связано это с тем, что расходы на размещение рекламных роликов по технологии InDoorTV не входят в закрытый перечень ненормируемых расходов на рекламу (п. 4 ст. 264 НК РФ).
В тоже время, если организация – рекламный агент, предоставляющая услуги по размещению ролика, зарегистрирована как средство массовой информации, то расходы на эту рекламу в целях налогообложения можно будет учесть в полном объеме.
Об этом сообщается в письме Минфина России от 17 мая 2013 года № 03-03-06/1/17267.
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
вчера в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
вчера в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
вчера в 14:55Кадры