Учет рекламы «по телевизору» внутри магазина

28.05.2013

Очень часто рекламные агентства размещают ролики о товарах на телевизионных панелях в торговых залах розничных сетей магазинов. Эта технология называется InDoorTV. Чиновники считают, что учесть затраты на размещение такой рекламы при расчете налога на прибыль можно в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Связано это с тем, что расходы на размещение рекламных роликов по технологии InDoorTV не входят в закрытый перечень ненормируемых расходов на рекламу (п. 4 ст. 264 НК РФ).

В тоже время, если организация – рекламный агент, предоставляющая услуги по размещению ролика, зарегистрирована как средство массовой информации, то расходы на эту рекламу в целях налогообложения можно будет учесть в полном объеме.

Об этом сообщается в письме Минфина России от 17 мая 2013 года № 03-03-06/1/17267.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное