Предприниматели попросили защиты у Путина

19.04.2013

Представители малого и среднего бизнеса обратились к президенту в поисках защиты. Общественные организации "ОПОРА России", "Деловая Россия" и Московская рекламная гильдия подписали обращение к первому заместителю руководителя администрации президента РФ Вячеславу Володину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю думской фракции "Единая Россия" Владимиру Васильеву и начальнику управления внутренней политики администрации президента Олегу Морозову с просьбой включить в законопроект о внесении изменений в закон "О рекламе" меры по поддержке российского малого и среднего бизнеса, сообщает РБК daily.

"Сегодня около 80% объема рынка наружной рекламы в стране приходится на долю предприятий малого и среднего бизнеса", - говорится в письме. А в случае исключения мер по их поддержке владельцами "крупных рекламных конструкций в России станут крупные рекламные холдинги, в том числе и зарубежные, обладающие колоссальными денежными средствами и не заинтересованные в рекламе российских товаропроизводителей".

"Не заинтересованные в рекламе российских товаропроизводителей" крупные иностранные рекламные холдинги, обладая крупными денежными ресурсами, получат по итогам аукционов за рекламные места контроль над бизнесом наружной рекламы в стране. "Просьба не допустить передела российского рынка наружной рекламы в угоду зарубежным медиахолдингам или недобросовестным игрокам", - пишут авторы обращений.

Однако сами парламентарии настроены не так пессимистично. "Изначально законопроект делался для одной цели - в первую очередь, чтобы у крупных мегаполисов - Москвы (мы же не скрываем, что Москва инициировала этот законопроект с нашим участием) - была возможность демонтировать незаконно стоящие рекламные конструкции, которых в столице больше 70 процентов. У Москвы горит все с заключением договоров, потому что она не может их перезаключить в рамках существующего закона. Но к основной идее стало прибиваться миллион разных поправок", - поясняет депутат Виктор Звагельский, принимавший непосредственное участие в разработке законопроекта "О рекламе".

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное