Москва: создана комиссия по оплате труда, уплате налогов и страховых взносов

29.05.2006  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Правительство Москвы приняло решение о создании Межведомственной комиссии по взаимодействию органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, предприятий и организаций города Москвы по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов. Соответствующее распоряжение подписал 24 мая 2006 г. мэр Москвы Ю.Лужков, сообщила пресс-служба столичного правительства. Комиссия создается в целях взаимодействия и координации деятельности московских и федеральных органов государственной власти, предприятий и организаций по обеспечению социальной защищенности работающего населения в части оплаты труда работников, а также для полноты собираемости налогов и страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации. Председателем Межведомственной комиссии назначен первый заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Ю.В.Росляк. Префектам административных округов поручено оздать на территории округов рабочие группы (комиссии) или расширить круг полномочий уже существующих в округах рабочих групп и комиссий, включив в их обязанности рассмотрение вопросов, касающихся оплаты труда работников, полноты уплаты налогов и страховых взносов, предусмотренных в Положении о Межведомственной комиссии. Они обязаны ежегодно до 15 января следующего за отчетным годом представлять председателю Межведомственной комиссии отчеты о состоянии оплаты труда работников, полноты уплаты налогов и страховых взносов в предприятиях и организациях, расположенных на территории административного округа. Установлено также, что Межведомственная комиссия осуществляет рассмотрение вопросов по организации работы предприятий и организаций города Москвы, имеющих задолженность по выплате заработной платы 500 000 руб. и более, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума или среднеотраслевого уровня. Рабочие группы (комиссии) в округах осуществляют рассмотрение этих вопросов на территории своих округов. Обязанности по организации деятельности Межведомственной комиссии возложены на Комитет города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве). Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве, Государственная инспекция труда в г. Москве, Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области, Московское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Московский городской фонд обязательного медицинского страхования будут представлять в Межведомственную комиссию информацию о предприятиях и организациях, задерживающих оплату труда работникам, выплачивающих ее в размерах ниже уровня прожиточного минимума, а также не уплачивающих в установленные сроки налоги и страховые взносы в бюджетную систему.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.