Звуковая реклама попала под сокращение

15.05.2006

Один из самых дешевых и эффективных способов продвижения товаров и услуг скоро станет недоступным для малых фирм. С 1 июля вступает в силу Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, согласно которому звуковая реклама в транспорте попала под запрет. Об этом накануне на заседании Экспертного совета по применению законодательства напомнили представители ФАС. По их словам, ограничение в первую очередь связано с тем, что салоны автобусов, троллейбусов и т. п. представляют собой замкнутое пространство, и несчастные пассажиры, не имея иного выбора, вынуждены слушать рекламные тексты. Стоит отметить, что станет тише также в переходах и на эскалаторах метро, поскольку и они подпадают под понятие «замкнутое пространство». Реклама же в местах, из которых есть возможность уйти, например на вокзале, вполне допустима, отметили эксперты ФАС.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное