Расходы на ремонт арендованного имущества ограничили
13.04.2006 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФирме, которая ремонтирует или улучшает арендованное помещение, следует быть готовой к тому, что учесть все расходы при расчете налога на прибыль она не сможет. Такой вывод следует из письма Минфина от 15 марта 2006 г. № 03-03-04/1/233. Например, вообще не получится уменьшить налоговые платежи, если обязанности по поддержанию помещения в нормальном состоянии лежат на арендодателе. Но даже если это и не так, сложностей не избежать. Дело в том, что расходы на неотделимые улучшения списываются через амортизацию в течение всего времени действия договора аренды. При этом норма амортизации рассчитывается исходя из срока полезного использования обновленного имущества. Вот и получается, если договор заключен, например, на 5 лет, а срок использования помещения – 20 лет, арендатор может списать лишь четверть от произведенных расходов. Правда, отметили финансисты, если договор будет продлен, то компания сможет и дальше начислять амортизацию.
Лента новостей
Срочный трудовой договор становится бессрочным, если увольняется основной сотрудник
вчера в 15:55Кадры
Когда расходы на модернизацию НМА списываются через амортизацию
вчера в 15:31Учет и отчетность
Если у сотрудника выходные воскресенье и понедельник, должен ли он работать 30 апреля?
вчера в 15:25Кадры
По каким товарам с 27 апреля увеличится ввозной НДС
вчера в 15:03Учет и отчетность
О размере пособия по временной нетрудоспособности
вчера в 14:55Кадры