Рекламные расходы поставили в зависимость от примечаний

02.03.2006

Если фирма разместила статью о своей продукции или услуге в периодике, это еще не означает, что такие затраты она сможет учесть при расчете налога на прибыль. Все зависит от того, каким образом был оформлен опубликованный материал. Если стояла отметка «на правах рекламы», то перечисленные издательству деньги можно будет отнести к расходам. Если же такой пометки не было, то расходы на публикацию не уменьшат налог на прибыль. Об этом Минфин сообщил в письме от 31 января 2006 г. № 03-03-04/1/66. Финансисты указали, что размещение рекламы под видом редакционного или авторского материала запрещено (п. 1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе»).

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное