Кто обязан проводить расследование несчастного случая на работе

17.11.2023  распечатать

Если на работе произошел несчастный случай, то работники обязаны незамедлительно известить об этом своего непосредственного или вышестоящего руководителя.

Для расследования несчастного случая работодатель обязан незамедлительно создать комиссию в составе не менее 3 человек. В состав комиссии включают:

  • специалиста по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя;

  • представителя работодателя;

  • представителя профсоюза;

  • уполномоченного по охране труда (при наличии).

При этом с учетом количества пострадавших, тяжести полученных ими повреждений, места, где произошел несчастный случай и других обстоятельств, в состав комиссии должны быть включены и иные представители.

Обратите внимание, что лиц, на которых непосредственно возложено обеспечение соблюдения требований охраны труда на участке (объекте), где произошел несчастный случай, в состав комиссии не включают.

При этом работник имеет право на личное участие или участие через своих представителей (иных доверенных лиц) в расследовании происшедшего с ним несчастного случая на производстве.

Так разъяснил Роструд России на своем телеграмм-канале.


БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.