Когда реклама в Телеграмм не подлежит маркировке
27.10.2022 распечататьРеклама в «Telegram» не требует маркировки, если ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
Если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.
Сообщил ФАС в информационном сообщении на своем сайте "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Лента новостей
Как оплачивать сверхурочную работу в командировке
сегодня в 12:14Кадры
Средний и популярный размер взятки в России
сегодня в 10:43Экономика и общество
Правила плавного перехода с УСН на ОСНО власти предложат до конца мая
сегодня в 10:35Спецрежимы
Сокращается ли рабочий день перед региональным праздничным днем?
сегодня в 10:32Кадры
В личных кабинетах на сайте ФНС появились доверенности
сегодня в 10:17Организация бизнеса