Как правильно жаловаться
10.02.2011 распечататьСегодня ФНС разместила на своем сайте публикацию, разъясняющую, как нужно жаловаться на сотрудников налоговых органов. Жалоба (или аппеляционная жалоба) должна подаваться в письменной форме. Она должна быть подписана заявителем или его законным или уполномоченным представителем.
Кроме того, Налоговая служба привела перечень сведений, которые рекомендуется отразить в жалобе, подаваемой в налоговый орган. Среди них наименование налогового органа, куда подается жалоба, или ФИО должностного лица, которому она подается, персональные данные заявителя, ИНН и другие сведения.
Лента новостей
Новый способ поддержки сотрудников – помощь в кредитовании
сегодня в 16:22Кадры
Ценообразование ИТ-компаний могут проверить
сегодня в 16:19Проверки
ФНС разъяснила как блогерам официально оформить свою деятельность
сегодня в 15:55Организация бизнеса
Изменения в НК РФ Госдума обсудит 20 мая
сегодня в 15:46Налоги
При реимпорте вычет ввозного НДС не разрешен
сегодня в 15:30Учет и отчетность