ФНС на проводе!
24.02.2011По всей видимости, для получения консультации от сотрудников ИФНС и снятия разногласий с проверяющими, налогоплательщикам скоро не придется посещать инспекцию лично. Достаточно будет телефонного звонка.
По словам главы ФНС Михаила Мишустина, в 2011 году при ведомстве будет создан единый федеральный контакт-центр, который «предоставит обратившимся качественно новый уровень сервиса, увеличит производительность труда инспекторов, создаст механизм постоянного мониторинга информации, в получении которой нуждаются налогоплательщики, и позволит налоговым органам сработать на опережение». Помимо этого, в ходе расширенной коллегии ФНС Мишустин обратил внимание присутствующих на новый официальный Интернет-портал ведомства, запущенный накануне. Он подчеркнул, что в нем изменилась не только структура, но и сам принцип подачи информации, максимально учтены потребности налогоплательщика. Адрес портала остался прежним — www.nalog.ru.
Лента новостей
Кто не платит налог на имущество по незавершенному строительству
сегодня в 15:34Налоги
Подавать заявление на ускоренное возмещение НДС нужно по новой форме
сегодня в 15:22Налоги
Правила маркировки молочных продуктов, воды и безалкогольных напитков скорректированы
сегодня в 14:59Организация бизнеса
Ставка 22% – сбалансирована! Сообщили в Минфине
сегодня в 14:38Налоги
Подтверждение покупки сотруднику электронного билета на самолет
сегодня в 14:20Налоги