Антикоррупционная кампания зашла в тупик
20.05.2011 распечататьПо данным исследования, проведенного аудиторской компанией Ernst&Young, 39% российских предпринимателей готовы дать взятку наличными, чтобы выиграть тендер или «уладить дела». Еще 26% респондентов не видят ничего зазорного в том, чтобы для осуществления своих целей презентовать чиновнику дорогой подарок. В организации отдыха и развлечений «нужных людей» признались 25% опрошенных. Ложные финансовые сведения о результатах работы компании считают уместными использовать 13% участников опроса.
На вопрос «произошло ли крупное мошенничество в вашей компании за последние два года?» утвердительно ответили 37%. Средний по России уровень взятки вырос до 44 тысяч рублей, хотя совсем недавно составлял 25 тысяч рублей.
Лента новостей
Новый способ поддержки сотрудников – помощь в кредитовании
сегодня в 16:22Кадры
Ценообразование ИТ-компаний могут проверить
сегодня в 16:19Проверки
ФНС разъяснила как блогерам официально оформить свою деятельность
сегодня в 15:55Организация бизнеса
Изменения в НК РФ Госдума обсудит 20 мая
сегодня в 15:46Налоги
При реимпорте вычет ввозного НДС не разрешен
сегодня в 15:30Учет и отчетность