Реклама на фурах наружкой не считается
13.12.2005 распечататьФирмы должны знать, что информация, размещенная на транспортных средствах, не относится к наружной рекламе (ст. 2 Закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ). Поэтому затраты на ее разработку, изготовление и распространение, которые можно учесть при расчете налога на прибыль, не должны составлять более одного процента выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК). Об этом ФНС сообщает в письме от 2 ноября 2005 г. № 03-03-04/1/334.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предложено упростить получение инвалидами льготы по транспортному налогу
сегодня в 16:30Налоги
Учет субсидий на приобретение амортизируемого имущества при преобразовании
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Когда неиспользованный остаток инвествычета не переносится
сегодня в 15:36Учет и отчетность
При несдаче нулевой декларации счет тоже заблокируют
сегодня в 15:30Налоги
Кто платит налоги при покупке услуг у инкомпании через посредника?
сегодня в 15:07Налоги