Реклама на фурах наружкой не считается
13.12.2005 распечататьФирмы должны знать, что информация, размещенная на транспортных средствах, не относится к наружной рекламе (ст. 2 Закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ). Поэтому затраты на ее разработку, изготовление и распространение, которые можно учесть при расчете налога на прибыль, не должны составлять более одного процента выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК). Об этом ФНС сообщает в письме от 2 ноября 2005 г. № 03-03-04/1/334.
Лента новостей
Новый способ поддержки сотрудников – помощь в кредитовании
сегодня в 16:22Кадры
Ценообразование ИТ-компаний могут проверить
сегодня в 16:19Проверки
ФНС разъяснила как блогерам официально оформить свою деятельность
сегодня в 15:55Организация бизнеса
Изменения в НК РФ Госдума обсудит 20 мая
сегодня в 15:46Налоги
При реимпорте вычет ввозного НДС не разрешен
сегодня в 15:30Учет и отчетность