Информационный щит может оказаться рекламой
18.11.2005 распечататьБез соответствующего разрешения распространение наружной рекламы запрещено. Об этом напомнили судьи ФАС Центрального округа в постановлении от 25 октября 2005 г. № А64-135/05-20. Поводом для спора послужила самовольно установленная фирмой переносная табличка-штендер с информацией о продаваемых ею товарах. Отсутствие соответствующего разрешения у организации выявилось в ходе проверки, проведенной местным Комитетом по управлению имуществом. Фирму обязали в течение 30 дней либо получить необходимую бумагу, либо демонтировать штендер. Данное требование добровольно выполнено не было. Организация настаивала на том, что установленная конструкция служит не рекламным целям, а информационным – помогает покупателям отыскать месторасположение фирмы в торговом центре. Однако арбитры не согласились с этими доводами и обязали фирму выполнить предписание комитета. Суд счел, что информация размещенная на штендере — самая настоящая наружная реклама, и потому на установку щита требуется разрешение муниципалитета.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предложено увеличить максимальную численность работников МСП
вчера в 16:54Экономика и общество
Соцсети соискателей вакансий большая часть работодателей не смотрит
вчера в 16:37Кадры
ВС отменил проценты по статье 395 ГК РФ
вчера в 15:59Налоги
Налог на имущество организаций платят за капитальные строения
вчера в 15:30Налоги
Основные новшества нового ФСБУ о расходах
вчера в 15:11Учет и отчетность