Каждой «алкогольной» марке нужен свой сертификат
26.09.2005 распечататьРозничная продажа алкогольной продукции требует наличия сертификатов соответствия по каждому наименованию товара. Об этом напомнили арбитры ФАС Уральского округа в постановлении от 29 августа 2005 г. № Ф09-3762/05-С1. Судьи сослались на пункт 2 статьи 16 Закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ, а также на пункты 6 и 9 Правил продажи алкогольной продукции, утвержденных постановлением правительства от 19 августа 1996 г. № 987. Закрепленные в них нормы предусматривают, что при реализации алкоголя продавец обязан иметь в наличии информацию о легальности ее производства и оборота. Что же касается обязательных сертификатов, то эти документы бизнесмен обязан представить по первому требованию покупателя. Их отсутствие грозит штрафом по статье 14.16 Кодекса об административных правонарушениях.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ЦБ РФ: Рост заработных плат остается высоким
сегодня в 16:51Кадры
На 30% выросла выручка российских ИТ-компаний в 2024 году
сегодня в 16:37Экономика и общество
Отсутствие трудового договора не спасло от ответственности
сегодня в 16:05Кадры
Договор на медуслуги для работников должен заключить работодатель
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Какая земля считается неиспользуемой?
сегодня в 15:17Разное