Бухгалтеров обслужат по стандарту
12.09.2005 распечататьОбещания госчиновников создать нормальные условия обслуживания предпринимателей в налоговых инспекциях начинают приобретать реальные очертания. Недавно руководство ФНС утвердило Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков (приказ ФНС от 2 сентября 2005г. № САЭ-3-25/422). В приказе представлены все виды «услуг» налоговиков и указаны сроки, в которые они должны уложиться при решении той или иной проблемы налогоплательщика. Согласно документу время ожидания в очереди к налоговому инспектору должно быть не более 30 минут, а при «пиковых» нагрузках – не более одного часа. В то же время ликовать по этому поводу предпринимателям преждевременно. Как заявила в беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации» начальник Управления международного сотрудничества и обмена информацией ФНС Елена Толгская, «стандарт просто свел воедино уже существующие нормы». Однако ни для кого не секрет, что в эти нормы налоговики зачастую не укладывались, о чем свидетельствуют многочасовые очереди в инспекциях. Каким образом ФНС собирается повысить оперативность рассмотрения поступивших запросов, остается загадкой. К тому же никакой новой инстанции для контроля за деятельностью налоговиков в ближайшее время создаваться не будет. По словам Толгской, предпринимателям придется, как и раньше, жаловаться на нерасторопных инспекторов «в вышестоящие налоговые органы».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
150 000 уведомлений об обработке персданных в сутки поступает в РКН
вчера в 16:51Организация бизнеса
Фокус внимания ФНС России будет сосредоточен на развитии ЭДО
вчера в 16:36Экономика и общество
Как на УСН учесть выплаты при восстановлении на работе?
вчера в 16:06Спецрежимы
Порядок уведомления госорганов о начале деятельности обновили
вчера в 15:59Учет и отчетность
Пожертвование из РФ порождает у иностранного получателя облагаемый доход
вчера в 15:30Учет и отчетность