В Санкт-Петербурге объявлена война грязной рекламе
01.04.2005 распечататьВ связи с приближающимся празднованием 60-летия Победы власти Санкт-Петербурга начали борьбу за чистоту города. В первую очередь они обратили внимание на грязные рекламоносители. Так, теперь если рекламный щит не будет соответствовать требованиям, то его владельцу вышлют уведомление с указанием срока, в течение которого он должен привести принадлежащую ему конструкцию в порядок. Если этого не произойдет, то рекламоноситель могут даже демонтировать.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
150 000 уведомлений об обработке персданных в сутки поступает в РКН
вчера в 16:51Организация бизнеса
Фокус внимания ФНС России будет сосредоточен на развитии ЭДО
вчера в 16:36Экономика и общество
Как на УСН учесть выплаты при восстановлении на работе?
вчера в 16:06Спецрежимы
Порядок уведомления госорганов о начале деятельности обновили
вчера в 15:59Учет и отчетность
Пожертвование из РФ порождает у иностранного получателя облагаемый доход
вчера в 15:30Учет и отчетность