Рекламщиков ожидает новый закон «О рекламе»
11.03.2005 распечататьТребования к рекламированию товаров и услуг для фирм скоро изменятся. Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять в первом чтении новую версию Закона «О рекламе» от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ. По мнению авторов проекта, документ восполняет существующие пробелы в рекламном законодательстве. Новая версия закона устанавливает, например, требования к рекламе товаров при дистанционных способах их продажи. Так, в этом случае должны быть указаны сведения о продавце рекламируемых товаров, содержащие фирменное наименование, место нахождения и ИНН налогоплательщика. Четко определены требования к рекламе лотерей, конкурсов и игр. В объявлении должна содержаться информация об организаторе, сроках и правилах проведения мероприятия, а также призах (наградах). Кроме этого, поправки определяют порядок размещения наружной рекламы. Депутаты также уточнили требования, предъявляемые к рекламе оружия, вооружения и военной техники, финансовых услуг и ценных бумаг, алкогольных напитков, пива, табака и табачных изделий.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ЦБ РФ: Рост заработных плат остается высоким
сегодня в 16:51Кадры
На 30% выросла выручка российских ИТ-компаний в 2024 году
сегодня в 16:37Экономика и общество
Отсутствие трудового договора не спасло от ответственности
сегодня в 16:05Кадры
Договор на медуслуги для работников должен заключить работодатель
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Какая земля считается неиспользуемой?
сегодня в 15:17Разное