Рекламисты подсчитывают убытки от введения ЕНВД
11.10.2004 распечататьВведение ЕНВД на наружную рекламу будет гибельным для фирм, занимающихся рекламной деятельностью. Такого мнения придерживаются многие предприниматели, работающие в этой области бизнеса. На «круглом столе», посвященном введению нового налогового режима, президент Пензенской ассоциации рекламистов Юрий Калинин заявил, что с введением нового режима налоговая база не только не увеличится, но и уменьшится. По его мнению, рекламные щиты вообще исчезнут из маленьких городов. Президент группы компаний «Артбизнеслайн» Константин Валов (г. Новосибирск) указал на возможность неоправданного завышения местными властями коэффициента, от которого будет зависеть величина ЕНВД. Если коэффициент составит 0,5, то произойдет остановка в развитии бизнеса наружной рекламы. При коэффициенте, равном 1, фирмы вообще останутся без прибыли.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Готовы поправки о льготе по транспортному налогу для сельхозпроизводителей
30.05.2025Налоги
Проценты по трехлетним вкладам могут быть освобождены от налогов
30.05.2025Налоги
Передача имущества в инвестиционных целях не относится к объектам обложения НДС
30.05.2025Налоги
При реорганизации или ликвидации особые формы для бухотчетности не предусмотрены
30.05.2025Учет и отчетность
В Налоговом кодексе закреплена норма об исключении турналога из доходов
30.05.2025Учет и отчетность