Уточнен порядок ведения трудовых книжек
07.03.2008 распечататьС момента, когда за ПБОЮЛ закрепили почетную обязанность по ведению трудовых книжек, прошло уже больше года. Однако лишь несколько дней назад правительство, наконец, регламентировало эту процедуру. В соответствующем постановлении кабинета министров от 1 марта 2008 г. № 132 помимо прочего отмечается, что если ПБОЮЛ прекратит свою деятельность, то устранять ошибки, которые он допустил при оформлении трудовых книжек своих наемных работников, должен их новый работодатель. Напомним, что 6 октября 2006 года вступили в силу поправки в статью 309 Трудового кодекса, гласящие, что работодатель – физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем, обязан вести трудовые книжки на каждого работника в порядке, установленном ТК и иными нормативными правовыми актами. Таким «иным» документом до недавнего времени оставались «Правила ведения и хранения трудовых книжек» в редакции четырехлетней давности (утверждены постановлением правительства от 16 апреля 2003 г. № 225), где об этой обязанности ПБОЮЛ не было сказано ни слова.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
СФР обязали выплатить проценты за излишние взыскания
сегодня в 14:32Страховые взносы
Оплата лечения сотрудника облагается страховыми взносами
сегодня в 13:59Страховые взносы
Как правильно описать объект закупки?
сегодня в 13:57Разное
Налоговый вычет по акцизам
сегодня в 13:02Налоги
Налоги при получении имущества в связи с выходом из компании
сегодня в 12:34Налоги