Реклама попала под «детский» запрет
10.01.2008 распечататьНе исключено, что через месяц-другой розница столкнется с трудностями в реализации некоторых видов пищевой продукции. Не далее как 11 декабря Консультативный совет по защите прав потребителей на своем заседании поддержал инициативу Конгресса международной организации союзов потребителей в части «недопущения ориентирования рекламы товаров с повышенным содержанием жира, сахара, соли на детей». Кроме того, защитники прав потребителей намерены направить усилия на приведение рекламы детского питания в соответствие с требованиями Всемирной организации здравоохранения. Иными словами, продукция, традиционно рассчитанная на детскую аудиторию, потеряет значительную часть рекламной поддержки, а то и вовсе попадет в разряд «вредной».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
51% опрошенных россиян отмечают день рождения в семейному кругу
вчера в 16:56Экономика и общество
Россияне рассказали, что планируют купить на осенних распродажах
вчера в 16:34Экономика и общество
Порядок применения ставок турналога уточняют
вчера в 15:30Налоги
Грузоперевозки на ПСН запрещают
вчера в 15:00Спецрежимы
Штрафовать работников нельзя
вчера в 14:33Кадры
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
