Новогодняя реклама не терпит отступлений от традиций
28.12.2007 распечататьПубличное выражение сомнений в существовании Деда Мороза в рекламной видео-, аудио- и полиграфической продукции может принести предпринимателям значительные убытки. Экспертный совет по рекламе Федеральной антимонопольной службы настаивает на том, чтобы бизнесмены не ломали давно уже сложившиеся стереотипы воспитания детей. Одной компании, запустившей «неправильный» телевизионный продукт, ФАС уже порекомендовал устранить нарушение, то есть убрать рекламу из эфира. Она, как пояснил заместитель главы антимонопольной службы Андрей Кашеваров, убеждает детей в том, что взрослые, говоря о существовании Деда Мороза, просто-напросто врут. Следовательно, ролик формирует негативное отношение к мамам и папам и подпадает под действие закона о рекламе, запрещающего дискредитацию родителей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Лимит доходов по НПД предложено увеличить до трех миллионов рублей
сегодня в 16:47Спецрежимы
Предложено ввести механизм самозапрета на автосписания с карт
сегодня в 16:29Экономика и общество
Для ИП меняется порядок заполнения счетов-фактур
сегодня в 15:58Налоги
Продлевают освобождение от НДС услуг туроператоров
сегодня в 15:58Налоги
Затраты на уплату рекламного сбора – в прочие расходы
сегодня в 15:30Учет и отчетность