«Карточная» реклама впала в немилость
16.08.2007 распечататьНе исключено, что торговым фирмам вскоре запретят осуществлять рекламную рассылку кредитных карт клиентам по почте. Как стало известно корреспонденту «ФАФИ», соответствующую поправку в законопроект «О потребительском кредите» предложил внести заместитель руководителя Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам Госдумы Анатолий Аксаков. О своем намерении он заявил в ходе прошедшей накануне специализированной конференции. По мнению Аксакова, следует разрешить рассылку лишь тех карт, запрос на которые пришел от потребителя. «В противном случае это можно квалифицировать как навязывание услуги», – подчеркнул депутат. Добавим, что законопроект «О потребительском кредите» должен быть рассмотрен нижней палатой парламента уже осенью текущего года.
Лента новостей
Компании смогут рассчитывать на кредитные каникулы в тяжелый для них период
сегодня в 17:03Организация бизнеса
Бизнес застрахуют от ошибок аудиторов
сегодня в 16:57Экономика и общество
Начислять ли экспортеру НДС при получении аванса?
сегодня в 16:37Учет и отчетность
Мощности двигателей ТС для расчета транспортного налога суммируются
сегодня в 15:33Налоги
Для каких выплат нужно иметь карту Мир
сегодня в 14:37Экономика и общество