НДФЛ испортил рекламную акцию
08.08.2007 распечататьФирма, предоставляя в рекламных целях своим покупателям эквивалентные денежным средствам бонусы, которые впоследствии могут быть потрачены на ее продукцию, рискует столкнуться с необходимостью персонифицированного учета всех осчастливленных клиентов. Такое предостережение содержится в письме Минфина от 26 июля 2007 года № 03-04-06-01/264. В нем представители финансового ведомства напомнили, что стоимость подарков, полученных гражданами от организации или ПБОЮЛ, не облагается НДФЛ только в пределах 4 тысяч рублей в год (п. 28 ст. 217 НК). Если же в налоговом периоде подарки одному покупателю превысят указанный лимит, то фирма автоматически становится его налоговым агентом и должна удержать подоходный налог с суммы превышения, либо сообщить в свою налоговую о невозможности это сделать (ст. 24 НК).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Средний возраст малых и средних компаний вырос до 7,5 лет
сегодня в 16:47Экономика и общество
Налог на прибыль можно уменьшать на прошлогодние убытки в течение года
сегодня в 16:34Учет и отчетность
Силуанов назвал неправильной практику повышения налогов в течение года
сегодня в 16:31Экономика и общество
Когда ИП должен заявить новый патент
сегодня в 15:30Спецрежимы
Выручка: что о ней говорится в проекте ФСБУ «Доходы»
сегодня в 15:00Учет и отчетность