Контакты с налоговиками станут виртуальными
22.06.2007 распечататьРуководство ФНС поставило задачу ввести в практику так называемое «бесконтактное общение» с налогоплательщиками. Такая постановка дела, по мнению налоговиков, будет способствовать ликвидации очередей и снизит количество нарушений профессиональной этики. Об этом говорится в «Основных направлениях деятельности Федеральной налоговой службы на 2008–2010 годы», которые накануне стали предметом обсуждения на заседании правительства. Намечен и механизм достижения цели. Для начала сотрудники налоговой службы намерены всячески стимулировать представление документов для госрегистрации по электронным каналам связи. Затем подача сведений в ходе личного посещения попросту будет запрещена. В числе приоритетных направлений налоговой политики указано также создание системы централизованного информирования налогоплательщиков по телефону и посредством веб-ресурсов. Так что вскоре работники ФНС будут отвечать на звонки не категорическим отказом, а подробными высококвалифицированными консультациями по вопросам применения налогового законодательства.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
С 2019 года число молодых предпринимателей выросло на 75%
вчера в 16:51Экономика и общество
Порог выручки для МСП может быть увеличен
вчера в 16:38Экономика и общество
Порядок определения состава отходов
вчера в 15:56Учет и отчетность
Переход на применение онлайн-ККТ в новых регионах РФ
вчера в 15:30Экономика и общество
Когда доплачивать налог по уточненке
вчера в 15:00Учет и отчетность