Контакты с налоговиками станут виртуальными
22.06.2007 распечататьРуководство ФНС поставило задачу ввести в практику так называемое «бесконтактное общение» с налогоплательщиками. Такая постановка дела, по мнению налоговиков, будет способствовать ликвидации очередей и снизит количество нарушений профессиональной этики. Об этом говорится в «Основных направлениях деятельности Федеральной налоговой службы на 2008–2010 годы», которые накануне стали предметом обсуждения на заседании правительства. Намечен и механизм достижения цели. Для начала сотрудники налоговой службы намерены всячески стимулировать представление документов для госрегистрации по электронным каналам связи. Затем подача сведений в ходе личного посещения попросту будет запрещена. В числе приоритетных направлений налоговой политики указано также создание системы централизованного информирования налогоплательщиков по телефону и посредством веб-ресурсов. Так что вскоре работники ФНС будут отвечать на звонки не категорическим отказом, а подробными высококвалифицированными консультациями по вопросам применения налогового законодательства.
Лента новостей
Компании смогут рассчитывать на кредитные каникулы в тяжелый для них период
сегодня в 17:03Организация бизнеса
Бизнес застрахуют от ошибок аудиторов
сегодня в 16:57Экономика и общество
Начислять ли экспортеру НДС при получении аванса?
сегодня в 16:37Учет и отчетность
Мощности двигателей ТС для расчета транспортного налога суммируются
сегодня в 15:33Налоги
Для каких выплат нужно иметь карту Мир
сегодня в 14:37Экономика и общество